Ваша операционная система: Неизвестная
Ваша IP-адрес: 3.89.204.127

Сайт помощи абонентам

Нет доступа к vpn.smela.com.ua, возможные причины и их решение:


  1. Не работает сеть (Сетевой кабель не подключен или Сеть ограничена или отсутствует)
    В этом случае нужно проверить целостность кабеля и вызвать мастера для устранения неполадки.
  2. Не работает DNS-сервер,
    в этом случае нужно проверять правильные ли DNS сервера у вас прописаны.
  3. Получен неправильный IP-адрес, нужно обратиться в тех.поддержку.
Как все таки проверить выше написанное самостоятельно? 
  • Если у вас Windows XP вам нужно:
    1. Нажать комбинацию клавиш [WIN]+[R]
    2. В окне "Выполнить..." напишите текст cmd и нажмите ОК
    3. В черном окошке напишите следующую команду:
      ping vpn.smela.com.ua
    4. И нажмите клавишу [Enter]
      Если все хорошо, вы увидете следующее:
      *


    5. Если при попытке выполнить команду вам напишет
      При проверке связи не удалось обнаружить узел vpn.smela.com.ua.
      Проверьте имя узла и повторите попытку.
      Это говорит о недоступности DNS сервера, что бы проверить работает ли сеть вообще выполните пинг следующий в этом же окне:
      ping 195.66.65.5
      Если напишет Привышен интервал ожидания ответа это значит что сеть полностью недоступна,  Если будут ответы как на картинке, неработает только DNS-сервер.
    6. В любом случае вам поможет еще одна команда:
      ipconfig /all
      В ответ вы получите полную информацию о настройках которые получила ваша сетевая карта.
      Нормальные настройки имеют следующий вид:
      IPv4-адрес: 10.х.х.х
      Маска подсети: 255.255.255.0
      Основной шлюз: 10.х.х.1
      DNS-сервер: 195.66.65.5
      Если какой то параметр не соответствует обратитесь в техническую поддержку