Нет доступа к vpn.smela.com.ua, возможные причины и их решение:
- Не работает сеть (Сетевой кабель не подключен или Сеть ограничена или отсутствует)
В этом случае нужно проверить целостность кабеля и вызвать мастера для устранения неполадки. - Не работает DNS-сервер,
в этом случае нужно проверять правильные ли DNS сервера у вас прописаны.
- Получен неправильный IP-адрес, нужно обратиться в тех.поддержку.
Как все таки проверить выше написанное самостоятельно? - Если у вас Windows XP вам нужно:
- Нажать комбинацию клавиш [WIN]+[R]
- В окне "Выполнить..." напишите текст cmd и нажмите ОК
- В черном окошке напишите следующую команду:
ping vpn.smela.com.ua - И нажмите клавишу [Enter]
Если все хорошо, вы увидете следующее:

- Если при попытке выполнить команду вам напишет
При проверке связи не удалось обнаружить узел vpn.smela.com.ua.
Проверьте имя узла и повторите попытку.
Это говорит о недоступности DNS сервера, что бы проверить работает ли сеть вообще выполните пинг следующий в этом же окне:
ping 195.66.65.5
Если напишет Привышен интервал ожидания ответа это значит что сеть полностью недоступна, Если будут ответы как на картинке, неработает только DNS-сервер. - В любом случае вам поможет еще одна команда:
ipconfig /all
В ответ вы получите полную информацию о настройках которые получила ваша сетевая карта.
Нормальные настройки имеют следующий вид:
IPv4-адрес: 10.х.х.х
Маска подсети: 255.255.255.0
Основной шлюз: 10.х.х.1
DNS-сервер: 195.66.65.5
Если какой то параметр не соответствует обратитесь в техническую поддержку